Тренинг "Уверенное и профессиональное поведение для молодых руководителей и специалистов"
В программе:
-
Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения
-
Ассертивные права личности
-
Эмоциональная компетентность как основа ассертивного поведения
-
Умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь — основа успешности и возможности развития руководителя
-
Манипуляции и способы противодействия им. «Красные кнопки» участников.
-
Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
-
Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки
-
Техники уверенного поведения
(Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы) -
Уверенное поведение в конфликтных ситуациях. Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению
По окончанию тренинга участники:
-
Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения
-
Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации
-
Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности
-
Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи
-
Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику
-
Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять им
-
Смогут завоевать авторитет среди своих сотрудников и подчиненных
-
Научатся отказывать значимым и авторитетным людям
-
Смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками и подчиненными