VII Симпозиум научной молодёжи Санкт-Петербурга

 Целью VII Симпозиума научной молодёжи Санкт-Петербурга является обмен опытом и знаниями между студентами, аспирантами разных вузов Санкт-Петербурга по вопросам развития экономики, менеджмента, брэндинга и информационных технологий. В мероприятии также могут принять участие преподаватели и специалисты, которые заинтересованы в обсуждении предложенных тем.

 

   

Работа VII Симпозиума научной молодежи Санкт-Петербурга прошла в формате круглых столов по следующим направлениям:


• На пути к брэнду: история успеха признанных мировых брэндов;
почему путь от торговой марки до брэнда преодолевают только единицы;
зонтичные брэнды – преимущества и недостатки.


• Автоматизированные системы управления (АСУ) – настоящее и будущее предприятий:
соотнесение систем управления с требованиями конкретного предприятия;
повышение экономических показателей за счет применения АСУ;
проблема выбора между созданием АСУ и приобретением готового продукта.


• Рынок облигаций:
размещение облигаций;
кризис Санкт-Петербургского облигационного рынка;
пути развития облигационного рынка в России.


• Менеджмент знаний в современном российском бизнесе:
понятие менеджмента знаний;
необходим ли бизнесу менеджмент знаний;
проблемы эффективного использования менеджмента знаний в бизнесе.