Тренинг "Тайм - Менеджмент"

 

Периодически человек приходит к ощущению, что времени нужно раза хотя бы в 2-3 больше. Все вокруг постоянно говорят, что нет времени, нет времени, не высыпаются, что-то постоянно делают, нагружают себя делами, задачами и не справляются. Задача Тайм Менеджмента не увеличивать временные ресурсы - это не возможно. Задача - оптимизировать всё своё время таким образом, чтобы заниматься самым главным, никогда это не упускать из виду и успевать делать всё самое важное и нужное.

Как оптимизировать своё время с учётом целей, как выявлять задачи и дела, исходя из стремлений вашей жизни, как всё это грамотно структурировать и планировать - об этом и пойдёт речь на нашем тренинге. Логичным завершением успешного обучения служит персональный календарь и распланированный график занятости.

Тренинг проходит в рамках проекта по предпринимательству:

"Start Up Your Business".     

Цель проекта — повысить предпринимательскую способность молодых людей, планирующих открыть свое собственное дело, за счет проведения квалифицированных тренингов. В рамках проекта работает команда иностранных специалистов. По завершению проекта будет опубликован полный отчет о программе и её участниках для привлечение внимания общественности к вопросам предпринимательства. 

Уникальность проекта подтверждается следующими характеристиками:

  • Комплексная образовательная программа от ведущих специалистов
  • Привлечение международного специалиста
  • Большое количество целевых групп, принимающих участие в проекте
  • Социально-ответственная направленность проекта
  • Информационная освещенность проекта

 


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие мероприятия:



Экономическая конференция «Современное развитие бизнеса в России»


Что может разрушить ваш бизнес


Бренд имени себя - «Инструменты успеха в создании выдающейся личности» (интернет-тренинг)

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий