Выездной тренинг "Погружение в бизнес"
Два полноценных тренинговых дня. Две темы, которые будут максимально раскрыты. Все на примерах и с разбором конкретных кейсов, в т.ч. на примере компаний участников семинара.
• Материальная и нематериальная мотивация персонала
• Маркетинговые стратегии и инструменты
Ведущий:
Александр Беспалов - бизнес-тренер, консультант,
создатель и руководитель консалтинговой группы
"Беспалов и партнёры" http://bespalov-group.ru/
А так же просто интересный и прекрасный человек.
Где проходит?
Уютный коттедж на 36 км по Выборгскому шоссе.
Рассчитан на 30 человек
Ориентировочно же нас будет 10-15, не больше.
То есть количество мест ограничено.
Едем все вместе на автобусе или на а/м, если есть.
1. Маркетинговые стратегии и инструменты
- Роль маркетинга в управлении компанией. Нужен ли маркетинг малому бизнесу?
- Цели маркетинга и их зависимости от целей бизнеса. Одно ли это и то же?
- Маркетинговый план - структура, разработка, необходимость.
- Когда нужен маркетинговый план? Степень необходимой проработки маркетингового плана. Как его сформировать?
- Стратегии маркетинга и подбор маркетинговых инструментов для конкретного бизнеса.
- Зависимость маркетинговой стратегии и инструментов от стадии жизни компании / продукта.
- Стандартный и креативный подход в маркетинге - плюсы и минусы.
Все на примерах и с разбором конкретных кейсов, в т.ч. на примере
компаний участников семинара.
2. Материальная и нематериальная мотивация персонала
- Роль мотивации в управлении компанией. К чему приводит недооценка мотивационной системы?
- Методы материального стимулирования. Постоянная и переменная зарплата, премия, бонус, страховка, компенсация, льгота.
- Скрытые виды материального стимулирования.
- Нематериальная мотивация - нужна ли она? Роль нематериальной мотивации и компании.
- Виды и методы нематериальной мотивации.
- Роль корпоративной культуры и корпоративной религии в мотивации персонала.
- Социальная ответственность бизнеса - миф или реальность? Чем может помочь СОБ для мотивации персонала?
- Построение мотивационной системы в компании. Как превратить мотивацию персонала в систему? И зачем это нужно?
Все на примерах и с разбором конкретных кейсов, в т.ч. на примере
компаний участников семинара.
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!