Чем отличается маркетинг, PR, реклама, брендинг?
Суть ответа прекрасно отражают иллюстрации ниже.
На самом деле, это взгляд не без иронии. Можно сколько угодно спорить, что человеку важнее – левая рука или правая нога. Но суть остаётся всё той же – для полноценного существования бизнеса или человека (личный бренд) необходимо всё и в полном объёме.
Можно, конечно, удовлетворять только базовые потребности – только в рекламе: «купи у меня консультацию по бизнесу!» Слышишь, купи! Купи у меня консультацию. Дешево, быстро, качественно. Купи, купи, купи. Ну пожааааааалста!!!! (специально написал без «уй») Как вы и сами понимаете, ещё не было ни одного умника, который бы предлагал дорого, медленно и плохо.
Можно заниматься только пиаром и большую часть времени сидеть без клиентов, т.к. сам пиар вне комплекса с другими методами работал бы значительно хуже. Но всем же хочется быть полноценными? К этому, по-хорошему, и стоит стремиться.
А самое интересное – это комбинация всех методов, которые приведены в статье. Комбинация – это нечто выше, чем просто сочетание. Постараюсь рассказать об этом не только в формате консалтинга, но и для всех читателей, чуть позже.
Ну а пока посмотрите иллюстрации, оцените, улыбнитесь!
© Леонид Петров, 2012
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!