Бизнес конференция "777"

 

7 июля бизнес-сообщество социальной сети vkontakte.ru встретилось вновь, это уже второе мероприятие в рамках встреч бизнес-клубов Вконтакте.ру.

Название бизнес-конференции умалчивалось до самого начала мероприятия. Это был сюрприз. Название конференции – три семёрки: «777». А всё потому, что дата проведения 07.07.07. Дата выбрана не случайно, этот день мы проживаем только один раз в жизни. Конференция продлилась целых 4 часа, но даже перерыв не стал причиной ухода для участников.

Контингент бизнес-конференции «777» составляли участники от 17 до 49 лет, средний возраст составил 23 года.

По вопросу последнего докладчика, «кто уже имеет свой бизнес» - подняли руки более половины участников бизнес-конференции, соответственно, большая часть – это и есть представители бизнеса.

Каждый участник получил подарок - экземпляр замечательного журнала «Coach»! Плюс к этому у каждого посетителя остались все контакты – докладчиков, выступающих, организаторов, партнёров, а так же раздаточный материал о товарных знаках и авторских правах.

Конференция состояла из 5 докладов, а так же мини-выступлений организаторов и представителей раздела «Некст» из Делового Петербурга.

1) «Funky-бизнес в России: реальные примеры»

Александр Соколов - управляющий партнер компании DreamCo, создатель первого в России сообщества дауншифтеров www.dreamco.ru

Фанки-бизнес - очень популярный термин, но каждый понимает его по-своему. Что же такое фанки-бизнес? Увлеченные люди + достижение целей компании. Фанки-бизнес – это ответ на низкую эффективность традиционных компаний. С просиживающими штаны сотрудниками и руководителями-погонщиками. В чем секрет? А его нет. Загоритесь идеей, сформулируйте ясные цели, осознайте свои ценности, найдите под них «горящие глаза». И просто доверяйте им. Давайте обратную связь. Просите ее сами. И больше ничего.

2) «Охрана и защита интеллектуальной собственности - Как превратить идеи в деньги?»

Дмитрий Новосельцев - ген. директор компании "Регистратор авторских прав", дипломированный оценщик, эксперт по защите интеллектуальной собственности.

Для определения основных понятий интеллектуальной собственности воспользуемся классификацией Всемирной организации интеллектуальной собственности. Итак, интеллектуальная собственность это творения человеческого разума: изобретения, литературные и художественные произведения, символику, названия, изображения и образцы, используемые в торговле.

Для повышения эффективности ведения бизнеса необходимо должным образом наладить управление интеллектуальной собственностью на предприятии. Важно своевременно формировать, выявлять, оценивать, ставить на бухгалтерский учет и использовать в коммерческой деятельности предприятия.

3) «Презентационные мультимедиа-диски: CD-визитки»

Элизабет Траоре - руководитель отдела по работе с клиентами компании Media Master www.mm-spb.ru

Выставки, конференции, презентации – любое мероприятие, имеющие целью расширить круг ваших клиентов, партнеров, спонсоров – предполагает некоторую рекламную деятельность с вашей стороны. Выбирая в качестве рекламного средства стандартные полиграфические материалы (буклеты, листовки, и т.д.), вы найдете их в ближайшем мусорном ведре.
Чтобы привлечь внимание искушенных потребителей/партнеров/спонсоров предлагается использование  современного и оригинального решения: презентационные мультимедиа диски, а в частности - CD-визитки, которые позволяют:
- привлечь как упаковкой, так и содержанием
- надежно сохранить информацию, так как прослужат большое количество времени, а также не будут выброшены, как полиграфическая продукция
- включить большое количество информации в различной форме (флэш-презентация, офф-лайновая версия сайта, портфолио, каталог и т.д.

4) «Интернет-маркетинг в стиле "веб 2.0"»

Антон Павлов - предприниматель, занимающийся интернет-бизнесом, интернет-консалтингом. Преподаёт студентам в ФИНЭКе. В настоящее время - руководитель проектов TrainTickets.ru, BirzhaSaitov.ru, JustSay.ru

Что нужно и не нужно использовать и в каких случаях:

  1. Блоги
  2. Для сайта компании
  3. Для интернет-магазина
  4. SMO
  5. Интернет-магазины
  6. Разработка продуктов:

5) «Философия начинающего предпринимателя»

Вадим Семилетов - ген. директор группы компаний "Ленсайт" www.lensite.ru

  • Целеполагание, применительно к малому бизнесу
  • Понимание собственного бизнеса
  • Превращение хобби в бизнес-идею
  • Вопрос отношения ближайшего окружения
  • Некоторые правила малого бизнеса

По окончании конференции самые активные собрались для продолжения встречи уже в неофициальном формате и добрались до бара DR.INKY BAR, где провели ещё часа 2-3. Так называемое «after party» удалось!

По результатам опросов видны следующие результаты:

1) Откуда участники узнали о конференции

  • 44% Grand business club
  • 18% Молодые предприниматели
  • 15% От друзей или знакомых
  • 13% Бизнес в Петербурге
  • 6% Luxury business group
  • 4% JustSay.ru

2) Оправдала ли конференция ожидания участников

  • 82% оправдала
  • 13% превзошла ожидания
  • 5% не оправдала
  • 3) Выбор формата следующего мероприятия:
  • 52% конференц-зал
  • 48% круглые столы

4) Пришли бы в следующий раз?

  • 100% да
  • 0% нет

Как видно из опросов, большинство участников узнало о мероприятии из бизнес-группы Гранд, и большинству участников конференция понравилась. Даже те, кому она не понравилась, всё равно изъявляли желание прийти и в следующий раз.

 

 


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие мероприятия:



Круглый стол "Взаимодействие журналистов и PR-специалистов"


Конференция "Бизнес для всех"


НЛП в бизнесе

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий