Беспредел в контакте

В контакте началась чёрная полоса для всех тех, кто не просто прозябал там всё своё время, а ещё и зарабатывал деньги. В контакте творится полный хаос и беспредел. Те, кто им занимается, такое чувство, сами зашли в тупик. Обо всём по порядку.


Всё началось 10 марта - я был удалён, непонятно почему. Примерные данные о профиле: 1400 друзей, несколько созданных групп общей численностью около 25 тысяч человек, одна из самых больших бизнес-групп, порядка 50 встреч, в каждой из которых 200-800 участников, большой рейтинг, огромнейшее число показов и огромнейшее число просмотров. Рекламные объявления просматривало до 15 тысяч человек в день. На личный сайт, указанный в профиле переходило около 100 уникальных посетителей в день только из контакта. Можно ещё долго рассказывать, но подводя итог, можно сказать, что он был действительно ценный. 


Что? Как? Почему? Кто? Нет ни ответов, ни объяснений. Задали вопросы нескольким администраторам. С их стороны слышится только понт и насмешливая, надменная речь в мой адрес. Никаких ответов, никаких объяснений. 

В ответ - только показали мою деятельность, что я 
консультирую о продвижении товаров и услуг в контакте. Да, действительно. Мне нравится об этом говорить и получать за это деньги. Какое право контакт имеет право запрещать такое? Какое дело администратором до того, чем я занимаюсь? Где написано, что запрещено консультировать людей о продвижении чего-либо в контакте?

Я вложил денег в их рекламу. Но, видите ли коммерческая деятельность в контакте запрещена и нельзя ничего продавать и покупать. Подождите, а для чего тогда нужна реклама? Для чего тогда поля для указания цен? Реклама - способ привлечения клиентов, которые принесут деньги. А коммерческая деятельность тут не одобряется. Интересно, как вообще руководители контакта представляют себе этот проект? Для чего реклама, если рекламировать запрещено? Не кажется ли это бредом? Куда приведут подобные их действия? Грядёт тупик и полнейшее непонимание. 

Что происходит в контакте: пошёл ряд удалений всех тех, кто зарабатывает на нём деньги. Один человек, второй. Выстрелом, в голову. Без предупреждений. Третий, десятый, двадцатый. Начинается чистка всех, начиная с главных действующих лиц (активистов). Активист - человек, пропагандирующий контакт, вовлекающий в него огромное количество людей, активно учавствующий в жизни контакта и т.п. Вот таких людей удалять - это, видимо, ход маркетинговый какой-то. Креативно!

Видя такой "волшебный" сервис люди перестанут тратить свои деньги на этот ресурс. Зачем тратить время на раскрутку группу или деньги на рейтинг, если могут в любой момент без причины удалить и все труды пойдут мартовскому коту под хвост?

Что будет, если удалить человека? У меня есть ответ, у меня есть наглядный пример. Начинаетсявойна. Так вот - пример. Как-то в очередной раз на меня наехал человек, начал писать нелицеприятные сообщения, которые сильно задевали. Некоторое время и он удалён, вуаля! Облегчения, правда, не настало. В следующий час меня материло около 20 его друзей и один особенно явно. Далее - вуаля - удалён этот активист, который знал больше всех матных слов. А в их профилях - всё самое важное и ценное. Что было дальше - как снежный ком. Не только мат, но и угрозы, 20 человек подключили ещё каждый по несколько и началась мини - война. Это вот как можно сделать, чтобы "нарваться".

Так что делает контакт - тоже самое. Что будет в итоге? Да, либо начнётся антипропаганда (что уже активно происходит), либо начнётся то, что ещё хуже. Эти же активисты будут жёстко спамить и рекламировать всё то, что захотят. Так как им уже не важны будут приличия и боязнь за свои профили. Вот итог, которого добивались все авторы крутых удалений.

*Всё вышеописанное - субъективное мнение автора, мысли и предположения. Копирование статьи запрещено

© Леонид Петров, 2009


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Чем отличается маркетинг, PR, реклама, брендинг?


"Работайте, негры!" - или как мотивировать сотрудников


Три компонента сильного бренда

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий