Чёрный PR: хорошо это или плохо?
Шутки шутками, но интересно задуматься – кому на руку данные фотографии? Нашёл в одном приложении такие вот интересности. Понятно, что одни активно любят компанию Apple, другие её активно ненавидят, но даже тогда, когда проявляют свою ненависть любыми способами, кажется, только возвышают «Бренд» и значительно его распространяют в массы. Та же история и с «Adibas» и с некачественными дешевыми товарами «Adidas» из Китая. Не было бы ничего этого – не знали бы и сам Адидас. Конечно, можно было прекратить этот Адибас, но никому это не было нужно – всем на руку.
Воспоминание из детства – многие дедушки и бабушки носят штаны и футболки «Calvin Klein», купленные за сущие копейки. Мысль-то одна и та же. Мелькает везде, логотип в голове откладывается. Зато узнаваемо, а, значит, и продаваться будет легче.
На фотографии – постер из Кореи на автобусной остановке – по утверждениям ярый ненавистник Apple, хотя, возможно, это просто проделки конкурентов. Неизвестно. Ну вот, я опять говорю о данной компании, опять все это видят. Информация распространяется дальше и дальше. А сейчас картинка будут вызывать у вас эмоции. И стоимость их бренда снова возрастает.
Ну а ниже – блоггеры и интернет-деятели (а возможно, просто конкуренты) создали продолжение данной истории:
Чёрный PR - хорошо это или плохо? Напишите ваше мнение в комментариях!
© Леонид Петров, 2013
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!