Говорим на одном языке: коммуникации в компании

Существует небольшое число руководителей, которые до сих пор уверены в том, что общение между сотрудниками и различными отделами одной организации вредно и может причинять неудобства, как рабочему процессу, так и самому начальнику. На деле верно скорее второе, а таких «законсервированных» менеджеров работники не любят, да и бизнес у них стопорится и буксует на месте.

Но если на работе будут говорить только о личном?

Что же такого замечательного в общении на работе, а вдруг под разговорами о делах домашних будет погребен рабочий процесс? Ну, во-первых, никто и не говорит, о том, что общение должно касаться только личных дел, работники и без вас найдут, как словечком перемолвиться, а во-вторых успешный управленец всегда знает, как такое общение выстраивать.

Все ведь видели в кино, да и не только там, как офисные трудяги в Америке, ютятся внутри малюсеньких комнатушек, огороженных с трех сторон. Первое, от чего следует избавиться - эти самые «загончики». Больше открытого пространства в офис и немедленно! Пускай соседи по «цеху» видят, как усердно трудится коллега, конкуренция – мощный инструмент для увеличения прибыли. Мероприятия по обмену опытом, также позитивно влияют и на руководителей, и на подчиненных, последние наглядно видят, что мы все делаем большое и нужное дело. Когда цель близка, активность сотрудников заметно увеличивается!

А на практике так!

Небольшой корпоративный ресторанчик, с умеренными ценами, сослужит хорошую службу – в непринужденной обстановке легче обговорить рабочие вопросы и наладить контакт. Совсем отлично, если он будет работать после 18.00.

Специалисты и успешные менеджеры уверенно заявляют о том, что двери кабинетов начальства должны быть открыты всегда, за исключением важных встреч и переговоров. «Заходите, Вам здесь непременно будут рады» - как бы говорит начальство, а кредит доверия к нему растет, ведь приятнее зайти лично, чем пробиваться через секретаря. Лишиться покоя придется и руководителям подразделений – исследования показывают стойкое увеличение прибыли в компаниях, где они трудятся вместе с подчиненными и не имеют отдельных кабинетов.

Рядовые сотрудники должны привлекаться для участия в собраниях и при принятии важных решений компанией – толковый бизнесмен здесь получит взгляд на проблему «со стороны», а работник увидит для себя возможность прямого диалога с начальством и карьерные возможности, что не может не сказаться на его производительности, а в конечном итоге – прибыли.

Корпоративы действительно сплочают!

Следует добавить, что развитая система коммуникаций повышает рыночную стоимость компании, а также ее авторитет в глазах потенциальных инвесторов, клиентов и, что немаловажно, самих сотрудников.

В коллективе, особенно молодом, большинство сотрудников не понимает, что главный показатель работы – деньги, которые человек приносит домой. Поэтому очень важно всячески сплочать коллектив и делать общение сотрудников большой привычкой, от которой было бы тяжело отказаться. Так и в моих бизнесах. Так и у других. Поэтому я в корне изменил своё отношение, например, к корпоративам.

© Леонид Петров, 2012


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Как я строил свой личный бренд


Глобальное оболванивание


Где собаке зарыться? Поиск своей ниши.

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий