Продвижение интернет магазина

«Мы открылись». Угадайте, кто мы?

Невозмутимые растяжки «Мы открылись!» на фасадах пошаговых магазинчиков, аптек или кафе - давнишний уже повод для троллинга. И ведь не задаются производители сего великолепия вечными вопросами по ночам, и не отсыхают у них ручки. Нет! Появляются с завидной регулярностью на улицах города подобные «шедевры», и как выясняется не только на улицах…

 

Откуда ноги растут?

Можно предположить: кто-то когда-то вычитал в буржуазной книжке снабженной плохим переводом и не менее отвратными иллюстрациями, что открытие нового бизнеса, офиса или филиала – это замечательный информационный повод для привлечения внимания, как представителей средств массовой информации, так и первых покупателей. И понеслось…

Да, он такой, могучий советский сервис, буквальный донельзя и прямой как шпала. Открылись, значит,открылись и точка, что тут думать? Зато честно, зато без обмана. Немного не умно, возможно, но причем тут ум? Никакого тебе подтекста или двойного дна. Виньетка скрытой сути проходит стороной и только оглядывается с укором во взгляде на бесхитростную, бездумную и не эффективную рекламу.

К решению какой проблемы призывает нас этот плакат? Какие наши подсознательные проблемы удовлетворяет? Где ответ? Нет ответа.

 

Мистера Огилви на них нет!

А стимулом к написанию данного поста послужило следующее событие в жизни автора: ежедневный серфинг в интернете обещал быть приятным, познавательным и позитивным, как вдруг! Продвижение интернет магазина нового ознаменовалось большим таким баннером на добрую половину главной страницы: «Мы открылись!».

Когда прошел первый шок, когда пришла в голову идея, что может быть это единичный случай и не все так плохо на просторах родного Рунета, когда были просмотрены десятки страниц – веры в светлое будущее уже не осталось. Продвижение интернет магазина – дело, конечно, почетное и нужное. Немного жаль только, что и в сети - сфере априори молодой, прогрессивной и способной удивить, - традиция не думать сохраняется, приобретает глобальные масштабы и пугает.

И ведь можно было интернет-магазину сразу приступить к работе, и делать ее хорошо, на совесть и без объявлений в стиле небезызвестного капитана? Пожалуй, что да. Точное попадание в целевую аудиторию, грамотная оптимизация страниц – и вот оно счастье в виде первых заказов, первых клиентов, первой прибыли. Казалось бы, ах.

Ваша текущая задача и есть продвижение интернет магазина? Используйте и моделируйте лучшее, что находите у ваших конкурентов. Пользуйтесь тем, что позволяет вам продавать больше и лучше! Невозможно написать все техники и инструменты, которые могут вам пригодиться. И всё же знайте - сделать серьёзный актив можно практически за 1-2 дня. Это правда.

Это я все к чему веду. Думайте, господа. И если все вокруг советуют этого не делать, и если не думают даже те, кого законы профессиональной этики обязывают заботиться о качестве предоставляемых услуг (в данном случае копирайта), об эффективности затеянного мероприятия в целом. Думайте, господа, нас так мало осталось. 

© Леонид Петров, 2012

 


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Как у меня не украли Айфон


Как успевать на 30% больше?


В галстуке, но без трусов

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий