Никто не работает

Что-то я не видел компании, которая действительно работает, хорошо работает. Не видел такого места, где действительно ведут себя так, как надо - делают всё с комфортом, улыбкой, вовремя и без проблем. Компании, где действительно общаются с клиентами так, как их устраивает, а не пытаются выжать последние копейки из каждого.

  1. Пытаюсь зайти в кафе, работающее 24 часа в сутки. Закрыто на час. Но 24 часа, табличка классная.

  2. Нужно сделать очередной заказ, я спешу. Время работы - с 9 утра. Приезжаю в 9:30. Всё закрыто.

  3. Прошу показать мне VIP - зал. Мне открывают дверь, а там пара занимается любовью. В шоке все, включая забывчивую официантку, которая не знает, перед кем извиняться.

  4. Мне потребовалось продвижение сайта. Написал порядка 50 сообщений компаниям, занимающимся раскруткой в интернете, некоторым даже позвонил. В течение дня пришло только 2 коммерческих предложения, и то стандартных. В течение недели получил ещё 7. Одна компания умудрилась выслать мне коммерческое предложение только лишь через полгода (!) после моей просьбы. Хорошо хоть извинились. Но денег это им не принесло.

  5. Звонил в дисконтную систему, спрашивал об участии. Через 2 минуты бессвязного «пык-мык» от менеджера, он заканчивает разговор и обещает перезвонить через 15 минут. Через день, вечером, всё же раздаётся звонок со словами - я был на конференции. Мысль тут одна, как у клиента - извините, что я вам позвонил.

  6. Я заказал парфюм. Пообещали подвезти завтра (даже доставка есть - отлично). Завтра же пообещали послезавтра. Спустя три дня пишет руководитель и спрашивает, подвезли ли мне парфюм. Нет? Очень странно, тогда «я сам подвезу завтра», сказал руководитель. В итоге я уже целый месяц заказа жду. У меня есть деньги, я хочу товар. Я даже жду. Обо мне забыли или на меня забили? И ничего странного.

Иными словами - у меня есть деньги, я хочу их вам отдать - только возьмите, пожалуйста, подобающе, а то уйду к конкурентам. И таких примеров огромное множество. Никто не хочет работать. Никто не думает головой, никто не может выделиться даже самым простым. Зачем искать, выдумывать очередные фишки, конкурентные преимущества, если даже самое простое не выполняется, если даже самые простые стандарты не соблюдаются? Что же мне нужно? Неужели этого не могут понять люди, руководители, неужели так сложно подумать о клиенте? Или, в конце концов, неужели так сложно просто работать?

Кризис чистит ряды основательно. Теперь компании начинают задумываться о том, что они делают и стараются делать лучше. Теперь кто-то начинает говорить слово "сервис", что уже приятно. И всё же по большей части, это так и остаётся просто очередным красивым словом, которое используют руководители, особо не вдумываясь, как оно будет работать в их организации.

  • Если я заказываю что-то - на меня смотрят, как на врага народа.
  • Если я хочу чего-то - меня никто не спросит.
  • Если я тороплюсь - мне не идут на встречу.
  • Если у меня плохое настроение - мне никто не улыбнётся.

Один официант получил от меня столько чаевых, сколько не получали остальные вместе взятые во все времена моей жизни. Почему? Потому что он делает свою работу и делает её очень хорошо! А этим похвастаться мало кто может. Зачем заниматься чем-то, если ты делаешь это не как профессионал? Моё глубокое убеждение - если человек чем-то занимается - он должен делать это достойно. Если он дворник - он должен хорошо убирать и подметать. Если водитель - он должен хорошо ездить, знать все дороги. И так далее. К примеру, если ты тренер/бизнес-тренер/консультант - то ты должен быть в этом действительно профессионалом. А по жизни получается - что тренера сами ничего не понимают и за ними самими ничего не стоит. Из всех тренеров (в России) всего 5% нормальных и только 1% просто хороших. Может, сначала самим научиться?

К чему всё это? Компаний, которые просто нормально работают и так мало. Тех, которые работают чуть лучше среднего - таких практически нет. Огромное поле для ваших возможностей.

© Леонид Петров, 2009


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



«Кручу, верчу, запутать хочу…» или манипуляции вниманием


Как развить интуицию?


10 моих целей на 3 месяца

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий