Сделайте лучший выбор. Сами!

Вы сами выбираете. Как человек – друзей и общество, в котором обитаете. Как владелец бизнеса – своих клиентов и целевую аудиторию. За последние несколько дней я видел 2 разных и ярких примера – в Эмиратах – все стоит непомерно дорого, везде очень высокий уровень. И Индия, в которой находился после.

Несколько лет назад в ней ввели закон, гласящий, что минимальный заработок в день должен составлять примерно 1 доллар. Ну и, к примеру, мы хотим свой бизнес, делаем свой товар, продаём его на 2 целевые аудитории. В одном месте продаём 1000 товаров по 1 доллару, в другом 25 товаров по 40 долларов. Как пример, недавно нашёл часы в Китае за 1 доллар, в России их нашёл от 600 до 13000 руб., в VIP интернет магазине нашёл их по 17000 руб., а в Эмиратах точно такие же стоили в пересчёте на рубли более 25000.

Но зачем искать 1000 клиентов, тратить огромное количество времени, продавать, убеждать клиента в необходимости этой услуги или товара, если можно продать всего лишь 25 раз? Каждый товар или услуга может стоить по-разному, на примере часов я показал, что так есть. И, добавлю, спросом пользуется всё – и низкие цены и большие. Но насколько приятнее работать с клиентами, которые могут заплатить и понимают ценность, нежели с бедняками и халявщиками, желающими сэкономить чуть ли не последнее? Мы сами выбираем свою целевую аудиторию, цену и качество своего продукта.

Гуава – экзотический фрукт – средняя цена 15 рублей за килограмм, в туристических районах стоит по 90 руб. При этом, бьюсь об заклад, если на ней написать слово «антицеллюлитная» или «для похудания», то можно продать и дороже 150 руб. за один килограмм. Можно вообще сделать линейку Гуавы только для женщин.

Насколько приятнее работать с хорошими клиентами, которые готовы платить деньги, вы вполне поймёте, когда начнёте делать бизнес с идеей конкуренции по цене. Я как раз частенько сталкиваюсь с тем, что клиенты говорят – если услуга стоит подозрительно дёшево, то не буду это покупать, видимо в ней что-то не так.

Ту же мысль можно переложить и на личные отношения. Девушки, которые жалуются, что всю жизнь им попадаются мужчины только быдло и козлы, никогда не найдут себе галантных, т.к. сами выбирают не ту целевую аудиторию. Не там бывают, не так выглядят, не так себя ведут. Уверяю, если задаться целью и поверить в её достижение – в большинстве случаев всегда её добиваешься.

Выбирайте ваших друзей, ваших клиентов, вашего любимого человека, да вообще – всё и всех - сами. Тех, кто вам импонирует, тех, кто вам нравится. Вы можете сами выбирать, а не зависеть от обстоятельств. Помните, что лучший выбор - это Ваш выбор!

© Леонид Петров, 2012


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Интервью с предпринимателем. Юрий Никифоров.


Растём или умираем?


Три компонента сильного бренда

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий