Бизнес-тупизм и откровенный слив клиентов

Более 5 лет мы пользовались услугами интернет провайдера, были не очень довольны, но о смене никогда не задумывались. Предложений конкурентов было много, но не хотелось волокиты и не хотелось тратить своё время. А InterZet висит везде – зеркала, рекламки, листовки, наклейки и постоянные звонки домой. За последние 2 года единственные, кто позвонил на домашний – компания InterZet.

Что за бред???

Нашего провайдера купила более крупная сеть. Первого числа нового месяца интернет был отключен. В службе поддержки было сказано, что необходимо перезаключить договор, подойти к ним в офис. Я представляю себе это – более 150 тысяч абонентов ринутся в течение недели в 1 офис и будут перезаключать договора. Во-первых, такого траффика явно не выдержит маленький офис в 2 сотрудника. Во-вторых, приходить необходимо именно оформителю договора (для детей обычно это родители, которые в рабочее время заняты априори).

Всю жизнь вроде как пользовались, а тут, заниматься всей этой чепухой? Кто на это пойдёт? Среди 6 наших соседей, четверо возмутились и сказали, что уйдут к другому оператору. Мнение остальных двоих мы не знали. По сути, при поглощении, большой провайдер покупал более 150 тысяч подключённых абонентов.

Орэвуар!

Мы ушли к Interzet. А через неделю нам позвонил старый оператор и поздравил с новостью, что теперь необязательно перезаключать договор и достаточно только сказать им старые пароли и номер договора, который мы заключали более 5 лет назад. Мы ответно поздравили с этой новостью оператора и попрощались, не сказав ни одного (!) матного слова.

Как думаете, сколько за эту неделю было отключений?

Откровенный тупизм – это тогда, когда наших клиентов мы изо всех сил стараемся потерять. Конечно, самые стойкие останутся, добьются своей цели и будут работать с нами, но таких будет мало.

Когда в очередном call-центре после 25 минут отвечают «каждый  клиент очень важен для нашей прекрасной компании», вы им ещё верите???

НЕТ !!!

Мораль такова. Бизнес делают ослы, которые сами ничего не соображают и развиваются очень медленно. И таких большинство! Большинство бизнесов – полный отстой, уж извините за выражение. Плохой сервис, плохое предложение, плохие продажи.

Поймите, если сделать бизнес плохо – у вас будет просто стабильный бизнес, как и у всех остальных.  Это уже хорошо. Если бизнес сделать средне-плохо – вы уже будете одним из лидеров рынка.

Хотите своё дело и думаете, когда начать? Сейчас – лучший момент, чтобы успеть сделать бизнес.

© Леонид Петров, 2012


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Не спорь со мной: возражения клиентов


Тайм-менеджмент: практические советы


8 способов стать креативным

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий