Условное поражение

Недавно состоялась бизнес - конференция, на которой проходило несколько секций. Я сделал свой выбор задолго до начала, понравилась заявленная тема у компании.. назовём её компанией "Х". Там классные выступающие - стильно одеты, поставлен голос, всё нравится.

Вступительные слова одних, вторых... 15 минут представляется компания "Х", скучная презентация, всё, как везде.

 

Перерыв, потом по расписанию тренинги и кейсы. Целый час слышу не заявленную тему, а откровенную презентацию компании "Х", что совсем не радует.

 

Обед. Всё ещё хочу услышать заявленную тему. Больше часа снова длится презентация компании. Усилием воли удерживаю себя на месте. Наконец, что-то по-делу, начинается тренинг. Продолжается 17 минут. В тренинге - повторение только одного мельчайшего аспекта - того, что все слышали 1000 раз и всем понятно. "На этом наш тренинг подошёл к концу, спасибо за внимание. А сейчас надо подготовить какие-то презентации, сделайте сами, мы не понимаем что нужно и что от вас хотят, через полчаса вы выступите".

 

Что вы сделаете? 

 

1) ВЫ = ВСЕ. Ну там же вакансии, там же крупная международная бренд-компания, она же платила такие бешеные деньги за участие, за рекламу, они же готовились, вели презентацию, организаторы устроили мероприятие... Тут же сидит столько участников, надо улыбаться, быть, как все, а то вдруг ещё что!

 

2) ВЫ = СВОБОДА. Вы вправе делать то, что не запрещено. Вы сделаете так, как хотите сделать, а не как навязывает общество. Вы не станете ограничивать себя. Вы выступите так, как никто не выступал. Покажете, чего вы ожидали, покажете то, что получили за целый день. А что получили? Скучную информацию об услугах, вакансиях, о компании, о её продуктах, да ещё и ничего не усвоили, т.к. не интересно было...

 

Что было в презентациях?

 

1) Напущенные эмоции, компания классная, компания супер, сотрудники у них самые лучшие, с активной жизненной позицией, атмосфера - распрекрасная, компания лучшая, остальные хуже, бла, бла, бла... Спектакль.

 

2) Чувства, драйв, класс, эмоции, креатив, СВОБОДА. То, как есть на самом деле. Мы потратили целый день своего времени. Мы ожидали эффективно потратить своё время. В момент презентации мы получили столько опыта, сколько никогда не получали сотрудники этой компании.

 

Кто выиграл в конкурсе презентаций?

 

Думаю, вы и сами прекрасно понимаете. Где больше пустых похвальных слов, где больше всего обычного и привычного, где такие же, как все. Обычные люди, посредственности не приветствуют достижения, у них принято завидовать, не понимать и избегать. Людям-победителям не переубедить первых, не открыть новые горизонты, потому что они не готовы. Они рабы клетки, в которую сами себя заточили... Люди-победители знают, кто они на самом деле и где по отношению к остальным. И очередное условное поражение вызывает улыбку.

 

Вот как проводят тренинги те, кто занимает серьёзные должности в крупной международной компании. Приходите в компанию "Х"! Если вы молодой, успешный, развивающийся, амбициозный лидер, желающий добиться многого, если вы не такой, как остальные - то это компания для вас!

 

Вы ещё верите в сказки?

© Леонид Петров, 2008


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



В хоккей играют настоящие мужчины, или в каком случае вам НЕ надо открывать свой бизнес


Как я ходил слона покупать


Почему у меня ничего не получается или Распространенные ошибки бизнесменов-неудачников

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий