В поисках инвестора в пространстве

Было время в моей жизни, когда я занимался тем, что сводил людей с бизнес-планами и инвесторов. Всегда получалось так, что около семи человек из десяти не имели серьёзной цели добиться инвестирования - только на словах и всё. Три человека из десяти имели более-менее серьёзные намерения. И в лучшем случае только один из всех имел что-то похожее на проработанный бизнес-план. Отбор порой начинал надоедать, так как встретиться с инвесторами хотели все, а подготавливать идеальные бизнес-планы никому не хотелось. Некоторые просили по двадцать миллионов, а весь план был только на листочке.

Всё проходило так - я просматривал планы и некоторых приглашал на встречу с теми, у кого есть деньги. И как всегда - везде свои законы и всегда есть те, кто их не знает, а так же нарушает. Как ни странно, но идеальный человек в понимании инвестора - это тот, кто одет во всё белое, не имеет ничего чёрного. Тот, кто перед встречей снимает все аксессуары - золото, серебро, и т.д. Так же и часы. Вот такие уж правила, такая психология. И идеально, если человек женат. То есть тот, кому есть, чем рисковать. Порой приходили люди, с кем инвестора общались неохотно только из-за цепочек на шее и внешнего вида.

Очередной день - очередная встреча. Кафе на Маяковской. Центр города. Запланировано две встречи - сначала одна презентация плана, потом вторая. Первый человек на месте, идёт обсуждение, всё хорошо. Я, как посредник, инвестор, и тот, кто в деньгах нуждается. Второй человек с бизнес-планом - Алексей, должен подойти через 2 часа, соответственно всё это время он решил потратить на поиски этого кафе, так как по его словам, он в этих местах и не бывал.

Приходят смски - я приехал раньше, поэтому пока поищу место, погуляю рядом. Проходит 40 минут, очередные смски, но уже с заметным волнением - я не могу найти этого кафе! Отвечаю, как всегда - метро Маяковская, улица Пушкинская, кафе такое-то. В ответ - понятно, сейчас буду. Проходит ещё 30 минут. Ещё штук 6 уточняющих смсок. Я сам чувствую себя на встрече ужасно неудобно, постоянно заглядываю в свой телефон.

Потом - уже звонок. Я выхожу в туалет, чтобы не показывать свою невоспитанность. Общаюсь. Оказывается, Андрей зашёл не туда, совсем не туда. Ну, найди же Пушкинскую улицу и всё поймёшь! Спустя несколько минут - опять звонок: я вернулся к метро, потому что уже и так сильно заплутал - куда идти от метро? Меня начинает это сильно злить. Мужчина, а в пространстве не ориентируется совсем, похоже. Так, выходишь из метро на Невский, идёшь туда и поворачиваешь направо, видишь такую вывеску. Понял? В ответ - да, теперь я точно понял. Сейчас буду. Идти до места - минуты две. Человека нет уже минут десять.

Снова звонок - Леонид, прости, я что-то опять заблудился - а в какую сторону ты повернул от памятника? Думаю про себя - а он вообще где, что за памятник такой у Маяковской. Потом вспомнил - большая белая рука в Невском Атриуме. Спрашиваю Алексея - памятник - это тот, который с рукой? Ну да, да, а куда от него идти дальше? В общем, снова объясняю, снова злюсь, снова жду человека.

Снова проходит время. Новые объяснения и разъяснения. А тем временем, первая встреча подходит уже к своему концу. Надо срочно находиться. А у нас тут совсем тупик. Алексей носится с сумками по городу и никак заметного кафе найти не может. Не знаю, у кого он там спрашивал из прохожих, что подсказать ему нормально не смогли. И появились большие сомнения у нас… Что-то тут явно не так.

Слушай, а ты в каком городе сейчас вообще? Не в Петербурге ли случайно, а? В Петербурге?!?!? А я - в Москве!!! Хахаха!!!

Море смеха, никто толком сказать ничего не может, так как не остановиться от хохота даже. До чего ж глупо получилось. Мы назначили встречу, а искали друг друга в разных городах. Выгоды не получил никто, только большие минусы на телефонах. Но эмоций - предостаточно!

Ну что, встретимся на Маяковской?

© Леонид Петров, 2008


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Бренд


Двуликий франчайзинг


Партизанская война: перехватываем клиентов

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий