Выстройте технологию продаж!

В успехе очень важно не только, как вы делаете то, что делаете, но и сама технология. Не важны ваши навыки в кулинарии, если рецепт плохой.

Пожалуйста, потратьте немного времени и зайдите в какой-нибудь фастфуд. К примеру, Чайная Ложка. Работают там не профессионалы. По-большей части дети и дауны, но это не мешает налаженной системе эффективно работать. Важна именно технология! То есть что и в какой момент мы должны говорить и делать.

Сначала мы подходим к меню – нас спрашивают – какой блинчик вы хотите? После заказа обычно добавляют – а сладкий блинчик желаете? Затем берут в руки тарелку и спрашивают «какой салат?» (представьте, как непросто отказаться, когда человек уже спросил, взял тарелку с ложкой и смотрит вам в глаза). И затем мощнейшее оружие – чайник в руку и фраза: «какой чай вы будете пить?» (чай по меркам меню стоит не дешево). Человека не спрашивают, будет он чай или нет – спрашивают сразу «какой»? Поэтому голова наша занята мыслями не о «хочу или не хочу», а «какой хочу». И в конце потрясающий вопрос – какой вы будете десерт? И предлагают выбор – безе или ещё что-нибудь.

Вот так – заходит человек купить только блинчик по акции рублей за 20, а получает ещё и салат и чай и сладости в общей сложности рублей на 300+. Искусство!

А знаете, как продают КАСКО, ОСАГО или другие страховки? Позвоните ради интереса, узнайте! Чёткая пошаговая система продаж. А самое главное – работающая!

Используйте данное знание и в своём бизнесе. Сделайте из ваших менеджеров и продажников машин, которые будут знать, как отвечать на вопросы и знать, в какой момент что нужно спросить.

© Леонид Петров, 2012


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Кто виноват?


Светофор, мигающий жёлтым


В галстуке, но без трусов

Напишите ваш комментарий



Димко Невидимко, 1 фев. 2012 г. 19:49
Прописные истины глаголишь)) любой человек, умеющий вести беседу и обладающий минимальными навыками продаж, этим пользуется) а не пользуются только менеджеры горячих звонков и пассивных продаж в обувных магазинах.

и то врядли :)

Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий