Как найти в себе предпринимательскую жилку и почему не нужно ее искать?

Неизвестный науке внутренний орган предпринимателя – особая «жилка», будоражит умы тех, кто из кожи вон лезет, но не может стать бизнесменом. Офисный планктон копирует манеры и стиль одежды предпринимателей, хотя выглядят при этом смешно и нелепо. Люди «роют окопы» среди научно-популярной литературы раскрывающей «сакральный потенциал». По полгода думают над Сверхидеей, но даже не подозревают, что «овощевик» Петя, при этом, уже зарабатывает, пользуясь проверенными методами и одеваясь в спортивный костюм «абибас». Как вы уже догадались, разговор пойдет о мифах и сказках, которыми кормит нас социум.

Сказка про белого бычка

Глава 1. Нет времени. Вообще нет. Ни на что нет. На то, чтобы заняться делом – тоже катастрофически не хватает времени. Еще бы, телевизор нас учит – у бизнесменов не бывает свободной минутки, следовательно – нет свободной минутки = бизнесмен, деловой человек. Как обычно все увещевания о том, что эти люди делают дело, и поэтому у них нет времени идут прямиком в топку.

Глава 2. Причинно-следственная. Национальная эстафета по путанице причины со следствием обязательно должна быть включена в Олимпийские Игры. Помимо первого примера, очень любят люди нести околесицу об уверенности в себе. Дескать, чем уверенней в себе человек – тем больше шансов стать предпринимателем. А не наоборот? Быть предпринимателем, значит размышлять «как предприниматель». От размышлений толку не прибавляется, господа, придется делать дело.

Глава 3. Японская. Работать по 25/7, словно уроженец Страны Восходящего Солнца и будет всем счастье. Поэтому беремся за всё подряд: за копеечные заказы, ненужную работу и прочее. Главное же – вкалывать «как бизнесмен»! Представьте, что вы паук, который строит паутину. Кто больше вкалывает: паук, который построил надежно один раз или паутина, которая будет снабжать нашего героя сытными завтраками всю жизнь? То-то и оно.

Глава 4. СверхИдейная. Одержимые желанием создать что-либо новое, псевдо-бизнесмены с головой пропадают в интернете, просчитывают риски, до бесконечности анализируют рынок. Почему они это делают? Им навязали этот стиль мышления несколько историй о компаниях из-за бугра, в то время как хозяин соседнего магазина одежды, не размышляет как бы ему «порвать шаблон», а спокойно получает прибыль. Да-да, от того самого «планктона», что хочет одеваться и вести себя как предприниматели. Смех.

Глава 5. Божественная. Вы – босс в своем деле и будете действовать так, как хочет «левая пятка». Как бы не так, уверовав в этот миф, в условиях постоянной конкуренции, вы живо поймете, что клиент – ваш непосредственный начальник. Унося свои деньги к вашим конкурентам, он определит программу действий для остальных, а значит, в скором времени вы останетесь «у разбитого корыта»

Глава 6. Наивная. Все предприниматели – злобные капиталисты, готовые ради денег предать моральные устои. Не торопитесь продавать матушку по сходной цене – все как раз наоборот. Низкие моральные ценности или несоответствие им отнимут у вас прибыли побыстрее «черного пиара». Когда в дело приходит такой предприниматель, конкуренты злобно потирают руки – место скоро освободится.

Суть в том, чтобы действовать, а не «выглядеть как кто-либо». Действовать, не забывая о том, что рыночными отношениями рулит клиент, а значит именно для него вы и должны работать. Не тратьте время на поиски мифической «предпринимательской жилки», набивайте синяки и шишки и не забывайте, что их всегда можно вылечить, а любую проблему – преодолеть. 

© Леонид Петров, 2012


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Что дает курение бизнесу?


Как сделать креативную рекламу продающей?


Где собаке зарыться? Поиск своей ниши.

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий