Как стать лидером: Мышление и способности.

На этот вопрос ответ очень простой. Ведь кто такой лидер? Это же человек, САМ себя сделавший! И, став им, он навсегда останется таковым не только в обществе, в личной жизни, а и в бизнесе. Главное - не только в обладании самым высоким интеллектом  или какими-то необычными талантами. Важно научиться видеть ситуацию наперед, а также строить эффективные отношения с людьми, которые потом смогут пойти за лидером хоть куда. Но чтобы им стать, а потом еще и повести людей за собой, управляя ими и вдохновляя их, нужно поработать над собой, развив некие качества.

Коммуникабельность – важное качество. Поскольку лидер ничего не может без своих последователей, потому надо учиться общению и ораторскому искусству, с помощью которых потом завоевывать симпатии людей, уважение и поддержку. Учитесь выслушать других. Лидер просто обязан стать проницательным и научиться определяться с настроениями людей, рассмотреть потенциального соперника и того, кому нужен толчок.

Несколько советов:

Совет: пускай ваши близкие и друзья напишут на листке бумаги те качества характера, которых у вас нет, и черты, присущие вам, способные сделать вас лидером. Если у вас отсутствуют те или иные качества или слабо развиты, развивайте их обязательно, как и сильные стороны.

Еще совет: не общайтесь ни с кем свысока. Вы будете в бизнесе преуспевать, если научитесь общаться с партнерами на равных, участвовать в общем деле и всем давать почувствовать их личную значимость.

Мышление и способности:

А теперь - о лидерском мышлении. Лидер в разных ситуациях должен уметь принимать решения или быстро, или, взвесив альтернативы и делая продуманные шаги. Развивая креативное мышление, научившись слушать других, вы непременно достигнете успеха в бизнесе. Научитесь рассмотреть, а потом и поощрять и развивать идеи тех, кто умеет генерировать мудрые мысли, но не уверен в себе. Это приведет к успеху в вашем деле. Кстати, креативное мышление предусматривает и отказ от авторитетов. Зачем ходить по проторенным дорожкам? Пора проявить смелость и делать ошибки!

И об организаторских способностях. Вы, создавая и развивая свое дело, должны научиться максимально эффективно организовывать деятельность своих сотрудников. А знаете ли вы, что, нанимая руководителей отделов и топ-менеджеров, в норвежских компаниях стараются взять в штат женщин, которые имеют огромный опыт в деле ведения домашнего хозяйства? А все по той причине, что женщина умеет прекрасно организовать остальных и делегировать полномочия. Если вы открыли свой бизнес, вам следует и эти навыки освоить.

© Леонид Петров, 2012


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Африка наяву (часть 1)


Чёрный PR: хорошо это или плохо?


Очень простые и сильно сложные ответы

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий