Какие гарантии, что меня не кинут?

ООО «Подстава»

Когда потенциальный клиент хочет приобрести основной товар или услугу, он зачастую не знает качества, не знает, надёжно ли это, трясётся и сомневается в выборе. Обычно такие говорят – а где гарантии, что я отдам вам деньги, а вы не пропадёте? Или какие гарантии, что я вот сейчас заплачу, а вы меня не кинете?

Как заранее предусмотреть это в вашем бизнесе и в большинстве случаев свести такие переживания на нет?

Дорогая услуга в вашем списке услуг или дорогой товар в списке товаров – явно необходимая вещь. Это возможность ярко выделить своё предложение.

Добавьте в список услуг или товаров вашего бизнеса что-то значительно дороже того, что обычно покупают клиенты. К примеру, в недорогом ресторане продаются лобстеры за очень большие деньги.

К примеру, в интернет-магазине по продаже мобильных телефонов цены откровенно дешевые, но так же будет продаваться Vertu или Mobiado за 60-200 т.р. Человек, который хочет сэкономить последнее и купить телефон за 3499 руб., оплатит удалённо с большей вероятностью. Логика клиента такая: «раз продают такие дорогие мобильники, то что им дело до моих небольших денег – явно не кинут».

Вы предоставляете лимузины в аренду по предоплате? В данном случае вы можете предлагать ещё и более дорогие роскошные лимузины, либо дорогие Party-bus.

Продаёте необычные штуки через интернет? Добавьте в свой каталог японских роботов - игрушек за 200+ тысяч.

Предлагаем курсы английского? Добавляем курс «Индивидуальный английский для бизнесменов», стоимостью раз в 10-15 дороже первого. Все вопросы а-ля «какие гарантии, что я заплачу вам сто пятьдесят рублей предоплаты, а вы завтра не закроетесь» сразу пропадут.

Самая интересная штука в том, что вы совершенно не обязаны иметь данный товар или услугу! Но, что если произошло самое страшное? Если у вас кто-то заказал и сделал оплату, то в данном случае вы можете сказать клиенту, что данного товара сейчас нет на складе, и он ожидается неизвестно когда.

Либо же ещё лучший способ. Если сделали предоплату за что-то очень дорогое – мы просто ищем и находим, отдаём клиенту. И зарабатываем дополнительные деньги. Такая вот не сложная штука.

© Леонид Петров, 2012


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Как я ходил слона покупать


Бренд


Как сделать креативную рекламу продающей?

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий