Ключевые переговоры и Бла-бла-бла

Рекламу «в лоб» уже давно научились давать все, но вот как раз продажи через фронт-енды или что-то более умное делают единицы. Предположим, у вас есть аудитория, в которой есть несколько заметных личностей. Но вы воздействуете не на них, а через них. Поясню. Интереснейшим способом поступают в издательстве «Манн, Иванов, Фербер». Они выслали для меня 2 книги на бизнес-тематику: «Ключевые переговоры: что и как говорить, когда ставки высоки» и «Бла, бла, бла или что делать, когда слова не работают».

И у меня нет выбора – я сам хочу о них рассказать. Всё, что касается переговоров – по жизни очень важно. Никогда не знаешь, где этот навык пригодится. Моё глубокое убеждение, что этот навык нужно оттачивать всю жизнь – учиться, читать, внедрять, практиковать, и затем снова по кругу.

Недавно вёл диалог с человеком, который зарабатывает себе на жизнь продажей консалтинговых услуг в узкой сфере. Так вот – он ничего не соображает в консультационных услугах, которые продаёт! Человека приглашают только на финальные переговоры с директорами, как большого специалиста в любого рода переговорах. Это и выстреливает. Процент продаж невероятно высокий, работа делается превосходно. Вот она, где, сила!

По поводу второй книги я заинтересовался больше, в первую очередь, из-за качества и огромного множества картинок (ещё не видел таких насыщенных книг), возникает ощущение, что с множеством картинок воспринимать информацию намного легче и интереснее. Вспоминается детство – как же я любил комиксы… Так, о чём это я? Какие комиксы? Когда продукт сделан действительно качественно, ты это почувствуешь. Когда продукт качественный, даже себя уважаешь чуть больше, это и приятно.

Но самая неприятная вещь – книга раскрывает неприятную истину. Я уже замечал раньше. Периодически я считаю себя самым умным, а потом наступает момент, когда я ничего не знаю. Как говорит автор книги, чем мы больше знаем, тем больше мы понимаем, что ничего не знаем. Перечитайте последнее предложение ещё раз, чтобы правильно понять. Ну вот, спрашивается, зачем же я снова узнаю ещё больше? Приглядитесь к этой книге, она действительно необычная. 

© Леонид Петров, 2013


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



«Горячие» продажи – «Холодные» звонки


Три компонента сильного бренда


«Не верю!» Восемь ошибок оратора

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий