Марк

Марк как всегда откровенно непривычно одет, чувствует себя опять странно. Весь в чёрном, обмотанный черным шарфом, хотя сейчас жарко. Самую светлую роль в гардеробе играют его тёмно-серые глаза. Из окружающих никто не поймёт, что так сейчас возможно модно. Яркие тусклые вывески вызывают презрительную улыбку и ещё больше превозносят Марка в горделивости относительно них.

Он чувствует себя одним другим, нормальным или нет. Нет похожих, нет равных. И все эти мысли тщательно скрываются глубоко в голове за тяжелой толстой оправой, за отблеском прозрачных линз. С полным ощущением отсутствия в мире продолжается сегодняшняя ночь и приближается завтра, которое непременно наступит для остальных.

Привлекает только секс, деньги и тачки. Банально, в этом нельзя отличиться от всех. Марк прячется за взъерошенной шевелюрой, а так же за краями пальто и несется быстрым шагом к мостовой, совершенно не понимая смысла всего происходящего. Он смотрит свысока на этот презренный мир и находит своё поведение действительно крутым. Марк чувствует себя небольшим совершенством.

Несовершенный мир, где нет профессионалов и нет ничего идеального. И таких, как ты, миллионы. Чем больше думаешь, больше умнеешь, считает Марк. Правда, если слишком больше - тупеешь или сходишь с ума. Не важно, Марк не додумывая, смотрит на себя со стороны и обнаруживает поведение своего пальто, развивающегося от дуновений прохладного проклятого ветра, действительно модным, а значит и крутым. Взгляд постоянно мечется, не задерживаясь долго на одном и том же месте. Может, потому, что в этом не видно смысла и цели?

У Марка мятые бумажки большого достоинства (специально скомкал в кармане - так ему нравится больше). А значит, возможность выбора проведения сегодняшнего вечера значительно увеличивается. Как запланировать что-то безумное? Он знает, когда льются мысли и поступки, это состояние можно продлить. Ему хочется изменить своё сознание. Кофе или алкоголь? Смотрится, конечно, по-детски, но Марк не хочет наркотиков, он боится их с самого рождения. Он считает нужным купить эмоции. Почему же не продают эмоции в пакетах, дозами или на развес?

Никто никому не нужен и настоящий смысл всегда может быть только выдуман. Марк - красавец современности, перед публикой, которой нет.

© Леонид Петров, 2011


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Бренд


Как правильно расстаться с "бывшим"?


Персональный бренд

Напишите ваш комментарий



Слава, 12 ноя. 2011 г. 07:24
Тестовое сообщение.
Тест пройден.

Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий