Популярность

"Леонид Петров". Не Петров, не Леонид, не Петров Леонид, а именно "Леонид Петров". Бренд или просто раскрученное имя? Да какая разница. Это статус, особое положение. Другое отношение, другие возможности.

Популярность в хорошем смысле слова:

  1. Приближённость. На всех мероприятиях, да и вообще везде - люди стараются быть ко мне поближе , стараются попасть со мной в кадр, стараются поговорить. Стараются показать, что они меня знают, они со мной общаются, что для показухи. Они общаются с главным, поднимаясь в глазах остальных.

  2. Возможности. Ну что тут говорить. Статус даёт намного больше, чем кажется. Это девушки, о которых раньше можно было и не мечтать. Это постоянные предложения о бизнесе и партнёрстве с разных сторон. Это интерес со стороны действительно интересных людей. Это возможность встречаться с популярными людьми и теми, кто действительно на высоком положении. Каждый хочет поработать со мной, многие готовы предоставлять свои уcлуги бесплатно, только за сам факт взаимодействия со мной. Это лишь малая часть всего.

  3. Узнаваемость. Узнают постоянно. Узнают на улицах, в парках, в магазинах, на телевидении, на выставках, на каждом деловом мероприятии, список можно продолжать бесконечно. Узнают даже в глуши, в отдалённых районах Петербурга. Люди не верят, что это случайность. Восклицания "Леонид Петров, это ты! Я тебя знаю!". Пожимания рук, выражение огромного уважения, комплименты. Иногда - даже автографы, но это уже к четвёртому пункту.

  4. Фанатизм. Люди начинают фанатеть. Они начинают звонить, писать, пытаться встречаться, постоянно думают обо мне, что-то предлагают, им нравится моя персона. Изучают меня. Пытаются выведать мои вкусы и предпочтения. Интересуются мной у моих знакомых и друзей, читают все мои статьи. Я становлюсь кумиром. Мой стиль, мои слова, мои мысли, моё общение.

Но не всегда это лишь приятные моменты. Самое основное из того, что не нравится:

  1. Каждый лучше меня знает, что мне делать. Каждый лезет со своим мнением. Каждый знает, что мне делать. Тысяча указаний. Причём от тех, кого я и знать-то не знаю. То не так, там не так, тут не так. Поведение? Личный PR? Постоянно находятся те, кому что-то да не нравится. Сутра до вечера люди тратят огромное количество своего времени, чтобы решить за меня что-то, чтобы сказать, что я не прав. Если нет - то просто распускают слухи, что просто подло. Причём слухи, не имеющие ничего общего с реальностью.

  2. Отнимание времени. Я не успеваю отвечать на все письма и на все сообщения. Стараюсь отвечать на все звонки. Но не всегда. Слишком много внимания, которое отнимает огромную часть времени. Огромное количество предложений, просьб о встрече, огромное количество просто пустой болтовни. На сообщения и письма можно отвечать сутра до вечера, но смысла в этом нет. Завал, одним словом.

  3. Обиды. Я не всегда не отвечаю. Не всегда пишу. Иногда не поздравляю. Что-то забываю. Что-то не успеваю. Много дел, много проектов, слишком много сообщений. Людям кажется, что я их игнорирую. Я меньше времени уделяю друзьям. Я не могу много уделять тем, кому интересен. Все говорят, что я зазнался, что я их не ценю, не уважаю, и всё в том духе. Люди обижаются и не могут понять моего положения.

  4. Угрозы. Многим моя персона вообще не доставляет удовольствия. Скорее, их я раздражаю и побуждаю на какие-то действия. В связи с этим совершенно мне не знакомые люди начинают мне звонить, писать, угрожать. Людям не нравится что-то из того, что я делаю или что-то из того, что я пишу или как мыслю. Люди уверены, что правы лишь они. Уверены, что я должен делать так, как хочется им. Грозят расправой, открывают широко рот, выпучивают глаза, начинают нести ахинею, трясти кулаками, делая важный и крутой вид. Люди залезают в мой мир с пониманием того, что я им в чём-то сильно насолил.

Популярность не может появиться в одно мгновение. Так же и исчезнуть быстро она не может. Популярность - это и приятные моменты и те, которые не очень. Это то, что просто есть, от чего так просто не убежать...

© Леонид Петров, 2008


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Как сделать креативную рекламу продающей?


Останки моей души


Давать или не давать?

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий