Продать себя?

Практически все неумелые и неопытные продавцы пытаются втюхивать товар, рассказывая прежде всего о его цене и качестве. И уж затем только свою компанию. И очень немногие, в самом конце продают самого себя.

Опытные сейлзы поступают с точностью до наоборот. Сначала они продают себя, и уж затем компанию. Последним шагом тут служит представление самого товара/услуги.

Важно помнить, что прежде всего мы продаём именно себя. Как общаемся мы, как ведем себя мы. Если вам позвонит сотый человек за месяц и сделает сотое предложение воспользоваться их бухгалтерскими услугами, как вы на это отреагируете? А если человек прекрасно пообщается с вами, расскажет, что он 10 лет своей жизни посвятил развитию в направлении бухгалтерии и сейчас является по-настоящему экспертом в этом, помогая хорошим компаниям? Есть ли шанс, что вы отнесетесь к нему лучше?

Люди покупают оптимистов, потому что приятно находиться в их компании. И уже совсем не странно, что мы иногда покупаем некрасивую одежду у человека, который рассказывает, что она нас не полнит. Люди покупают искренних, хороших, честных людей, потому что они делают то, что говорят. А как бывает в большинстве случаев – мужик сказал и мужик сделал – два разных мужика.

Куда пойти этому учиться, иногда спрашивают меня. К сожалению, в школе этому не учат, а сами учителя и преподаватели показывают нам такой пример, на который боже упаси ориентироваться. И даже непонятно, кто такие наши преподаватели – тренера или судьи. Помните, что ключевое. Ключевое – отношение. Отношения, ваши навыки, всестороннее развитие и вы целиком – вот что продаётся. Люди покупают ощущения. Люди покупают людей.

Предположим, вы хотите заказать создание сайта с нуля - у кого лучше закажете - веб-дизайн студии "Айти Асвирель" или у дизайн-студии "Александра Першинина"? Да, на первый взгляд, выбор не настолько очевиден. Но! Достаточно только перевеса в 1% в сторону человека (а не обезличенной компании) и дело сделано! Выбор пал на студию какого-то конкретного человека.

Хотите узнать, как выгодно продать себя и как привлекать огромное количество клиентов на свои услуги? Приобретите "Личный бренд. Базовый курс"!

© Леонид Петров, 2011


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Как начать зарабатывать в интернете, тратя 0 рублей и всего 30 минут в день?


Марк


Лучшая рекламная кампания

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий