Таргетинг (контекстная реклама) в контакте

В контакте появился новый вид релкамы, по моему мнению - одно из самых интересных контактовских изобретений в плане коммерции и продвижения товаров и услуг. Та́ргетинг (англ. target - цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей (по материалам Википедии).

По фото выше несложно догадаться, что окупаемость моментальная, особенно, если рекламировать правильный товар/услугу. То есть как тренд сейчас - новый вид рекламы. Все, кто будет правильно рекламировать правильные вещи - заработает оооочень приличные деньги, не сомневайтесь. Просто не стоит упускать возможности. Статистика моего первого рекламного объявления: 234 тысячи показов, больше 2 тысяч переходов, 3 моментальных клиента, около 100 в раздумьях и ещё 300, которые "будут иметь ввиду". Результат выше ожиданий!

Как вообще это работает? Вы создаёте рекламное объявление, которое будет показываться для вашей ЦА (целевой аудитории) слева снизу в разделе "фотографии". Название, описание, фотография, а так же ссылка, куда по клику переходит пользователь ресурса. Это может быть встреча, группа, объявление или приложение.

Как часто бывает, что предприниматель не знает свою целевую аудиторию? Да каждый второй пример подходит. Тут же - максимально эффективные возможности для бизнеса. Выбор целевой аудитории производится по множеству параметров. Причём при изменении одного из параметров определяется размер ЦА в онлайн-режиме. То есть ставим ограничение по интересам - размер ЦА такой, ставим возрастные рамки - размер ЦА сразу же становится в разы меньше. Таким образом, прямо перед нами - клиенты. Надо только максимально оценить возможности. Если вы продаёте в розницу 2 вида сувениров по 100 рублей каждый - то не стоит овчинка выделки. Если вы делаете ремонт в Московском районе города - то выбираете район и вуаля - перед вами потенциальные клиенты! Окупаемость - моментальная!

Так же, как одно из преимуществ - то, что можно таким образом раскручивать несколько групп, несколько встреч, объявлений, приложений. Человек, который хочет заказать у вас канцелярию оптом, не знает о том, что вы предлагаете так же и расчёски для собак, к примеру. А те люди, у кого в интересах стоят расчёски для собак - видят только это объявление. Таким образом, ваша деятельность - просто ожидание клиентов. Тем более, клиентов, о которых вы уже так много знаете. Часто ли так бывает, к примеру, когда вы занимаетесь холодными звонками? Тут же клиент сам показывает вам, кто он есть и что ему нужно.

Новый сервис доступен по ссылке: http://vkontakte.ru/ads.php?act=list

Предсказать успех или не успех этого вида рекламы пока сложно. На период тестирования и начала запуска - это огромные возможности и максимально возможный доход. Конечно, всё возможно при правильном подходе, а тут он прост до неприличия. Что будет дальше - покажет время. А пока - собираем сливки!

*Фотографии в заметке - на собственном примере продвижения услуг в контакте.

© Леонид Петров, 2009


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Авторитет и никакого мошенничества


«Горячие» продажи – «Холодные» звонки


Я помню все свои цели

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий